Новый тип двигателя может составить серьезную конкуренцию традиционным поршневым двигателям
Двигатель Reg Technologies рядом с поршневым двигателем
(иллюстрация с сайта разработчиков)
В Reg Technologies отмечают, что традиционный четырехцилиндровый поршневой двигатель содержит около 40 подвижных частей, тогда как у силового агрегата RadMax данный показатель равен всего тринадцати. При этом благодаря высокому показателю компрессии двигатель RadMax может работать практически на любом топливе - природном газе, водороде, пропане, бензине и дизельном топливе.
На создание технологии RadMax, сообщает CNET News, ушло около десяти лет и порядка 11 миллионов долларов США. До конца текущего года компания Reg Technologies планирует начать испытания прототипа нового двигателя мощностью в 125 лошадиных сил.
В перспективе, Reg Technologies намерена начать лицензирование технологии RadMax сторонним компаниям и организациям. В качестве возможных сфер применения роторного двигателя нового типа называются военная отрасль и автомобилестроение. Впрочем, точные сроки коммерциализации предложенной технологии пока не уточняются.
Источники: http://www.regtech.com, http://science.compulenta.ru