Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 23 Августа 2013 года
Данная новость была прочитана 3714 раз

Минобороны РФ заказало холдингу "Вертолёты России" 40 модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ общей стоимостью 12,6 млрд. руб.

ЛОготип "Вертолеты России"

Минобороны РФ и холдинг «Вертолеты России» подписали 3 августа государственный контракт на поставку 40 вертолетов Ми-8АМТШ общей стоимостью 12,6 млрд рублей.

От Минобороны РФ подпись под документом поставил замминистра Юрий Борисов, от холдинга «Вертолеты России» - гендиректор Дмитрий Петров.

Борисов отметил, что Улан-удинский авиационный завод, который входит в состав холдинга «Вертолеты России», загружен заказами для военного ведомства до 2020 года.

«Общая сумма наших контрактов с учетом подписанного сегодня - почти 54 млрд рублей», - подчеркнул он. По словам замминистра, эти заказы позволят заводу с уверенностью смотреть в будущее.

Борисов заметил, что «российскую промышленность иногда критикуют, что она не в состоянии удовлетворить потребности военных, не имеет необходимого научно-технического, производственного задела, срывает сроки, контактные обязательства». «Ситуация с холдингом «Вертолеты России» в этом плане вне критики», - сказал он. Он отметил, что российские вертолеты, в том числе Ми-8, «считаются одними из самых надежных и лучших в мире». «Закупаемые вертолеты Ми-8АМТШ имеют улучшенные характеристики и ресурсные показатели, - уточнил он. - Это даст нам возможность сэкономить на этапе жизненного цикла значительные средства».

Со своей стороны Петров отметил, что возглавляемый им холдинг «старается не подводить Минобороны». «Не все, конечно, так гладко, но ситуация за последние три года резко изменилась. И тренд правильный, - сказал он. - Думаю, нам осталось совсем немного до того, чтобы наши взаимоотношения работали как швейцарские часы».

Ми-8АМТШ

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет, оснащен комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптирован под применение техники ночного видения. На авиасалоне «Фарнборо» в 1999 году получил наименование «Терминатор».

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта ИТАР ТАСС.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

01.08.2013 Семь представителей российского ОПК вошли в Top-100 Defense News мировых производителей оружия по уровню доходов
07.04.2013 Стокгольмский институт исследования проблем мира (SIPRI) опубликовал Top100 крупнейших оборонных компаний мира по уровню продаж за 2011 год. В Top100 вошли 8 российских компаний
04.04.2013 "Вертолеты России" представили финансовые результаты 2012 года. Показатели деятельности компании растут
03.04.2013 Интервью с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым: "В МС-21 будет 60% российских деталей"
27.03.2013 «Ростех» может стать совладельцем Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
26.03.2013 Heli-Expo 2013 - несмотря на кризисные времена, производители вертолетов (AugustaWestland, Bell Helicopter, Eurocopter, Sikorsky и др.) демонстрируют динамичный рост
22.03.2013 Интервью с новым генеральным директором ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владиславом Масаловым: "Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли"
21.03.2013 Интервью с гендиректором Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и генеральным конструктором транспортной авиации РФ В.В. Ливановым
26.02.2013 Заместитель генерального конструктора-главный конструктор семейства двигателей ПД И. Максимов ОАО "Авиадвигатель": "Конкурентоспособность двигателя ПД-14 для самолета МС-21 сомнений не вызывает!"
25.01.2013 1. Проект МС-21 получит из бюджета в 2013 году 12,4 млрд. рублей. Представлено видео - "Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21" 2. О работах сотрудников CompMechLab® НИУ СПбГПУ по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
11.12.2012. Испытания перспективного самолета МС-21 продолжаются. В ЦАГИ прошли испытания его модели на бафтинг
20.11.2012. На КнААПО за 17 млрд. руб. будет создано современное авиационное производство будущего
29.10.2012. В ЦАГИ протестировали аэродинамические характеристики крыла МС-21 и была проверена его герметичность
20.09.2012. Компания "АэроКомпозит" изготовила первое композитное крыло для МС-21
29.08.2012. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
07.08.2012. 1. Панель крыла МС-21 прошла акустические испытания в ЦАГИ 2. О работах CompMechLab® по многоуровневым конечно-элементным расчетам прочности композитных структур самолета МС-21
08.07.2012. Корпорация "Иркут" вновь вошла в список 100 крупнейших оборонных предприятий мира. О работах CompMechLab® по конечно-элементным расчетам прочности элементов конструкции самолета МС-21
27.05.2012. Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности
29.04.2012. Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
22.04.2012. Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
19.02.2012. Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
20.08.2011. ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
03.07.2011. Технология "черного крыла"
05.04.2011. "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
04.04.2011. Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
04.03.2011. Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей