Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 10 Июня 2013 года
Данная новость была прочитана 4136 раз

GE Aviation открыла завод по производству композитов в Эллисвиле, США

Новый комплекс площадью 31600 квадратных метра назван «GE Aviation's Ellisville Composites facility» (Предприятие по производству композитов компании GE Aviation в Эллисвилле). На новом заводе будут изготавливаться и собираться уникальные композитные элементы для авиастроительной промышленности. Это будет второй завод компании GE Aviation на территории Миссиссиппи. Первый был открыт в 2008 году, недалеко от Батесвилле, на северо-западе штата, где выпускаются вентиляторы для реактивных двигателей и некоторые другие композитные элементы.

Будущие сотрудники завода в Эллисвилле проходят подготовку по работе в команде и изучают современные производственные процессы. Помогают им в этом Институт полимеров Миссиссиппи и Центр передовых технологий. Первая партия композитов, как ожидается, будет готова уже в 2013 году.

На заводе будут выпускать компоненты для двух новых двигателей: лидера продаж, реактивного двигателя LEAP, разрабатываемого CFM, совместным предприятием GE и Snecma (SAFRAN), и нового двигателя Passport компании GE. Здесь будут изготавливать платформы для вентиляторов (расположенные между передними лопастями вентилятора двигателя) для LEAP-1A и LEAP-1C, которые будут установлены на Airbus A320neo и COMAC C919, соответственно. Для двигателей Passport, разработанных для бизнес-самолетов Global 7000 и Global 8000 компании Bombardier, будут производиться заборники воздуха.

Двигатель LEAP GE

Кроме компонентов для реактивных двигателей, в Эллисвилле будут производиться обтекатели для самолетов Airbus A320neo. Особый тип композитного материала, выпускаемый новым заводом, называется матричным полимерным композитом (polymer matrix composites PMC). Он изготавливается из карбоновых волокон и полимера и производится с использованием самых современных технологий и оборудования.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Group.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

03.06.2013 Siemens поможет Объединенной авистроительной компании (ОАК) унифицировать подход к использованию программного обеспечения для проектирования самолетов
07.05.2013 CompMechLab-Hi-Tech-AVIA-Review. Инновационные летательные аппараты: МС-21, Boeing X-48C, БПЛА UCLASS, F-35 JSF, перспективный конвертоплан третьего поколения. Представлены видеосюжеты
03.05.2013 Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян рассказал, что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным
23.04.2013 Генконструктор НПО "Сатурн" Юрий Шмотин: "Двигатель второго этапа подарит самолету ПАК ФА (Т-50) пятого поколения новую жизнь"
02.10.2012 Двигатели GEnx налетали более 100 тыс. часов, при этом их надежность составляет 99,9%
08.09.2012 Snecma и ее партнер AEC создают новую технологию изготовления композитных лопаток вентилятора авиационного двигателя
23.07.2012 Стоимость заказов на авиадвигатели компании GE на авиасалоне в Фарнборо превысила $17 млрд

Теги новости:
Airbus Bombardier Aerospace General Electric