Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Automotive новости 16 Февраля 2013 года
Данная новость была прочитана 4069 раз

Российская команда Формулы-1 "Маруся" (Marussia) представила свой новый болид

Логотип Formula 1   Логотип Marussia

Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину. Презентация MR02 прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. Зимой произошли некоторые перемены, но именно стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора Marussia Пэта Симондса.

Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление дальнейшей работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.

MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться оптимальной работы системы к Гран При Австралии».

Marussia MR02

Marussia MR02

Marussia F1 Team – российская автогоночная команда, дебютировавшая в Формуле-1 в сезоне 2010. Право на выступление получила 12 июня 2009 года, так же как и две другие команды новичков. Принадлежит Николаю Фоменко, основателю компании Marussia Motors, исполняющему роль главы инженерного департамента. Руководит командой босс Manor Motorsport Джон Бут.

Консультировал процесс разработки MR02 бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс. Если прошлые машины команды были полностью разработаны в лаборатории CFD, то в середине 2012 года инженеры Marussia наладили рабочий процесс в аэродинамической трубе, арендованной у McLaren Applied Technologies, и использовали её при работе с MR02.

Впервые в истории команды на машине будет установлена система KERS. Кроме того, команда впервые начала первую сессию предсезонных тестов с новой машиной.

Ко дню презентации команда подтвердила контракт только с одним пилотом – тесты MR02 в Хересе начал Макс Чилтон, имя его напарника будет объявлено позже.

Сейчас на болиде MR02 нет ни одного спонсорского логотипа, но Бут заверил, что зрители их очень скоро увидят, и они будут появляться по ходу сезона.

Прошлый сезон стал для российской команды довольно успешным, однако после ухода «ХТР»  бюджет Marussia стал самым маленьким в F1. Но, несмотря на финансовые потери, в стане россиян царит оптимизм по поводу нового сезона. Кроме того, Джон Бут говорил уже не раз, что основная цель команды в течение «трех лет добиться прохождения в Q2 и тогда можно будет действительно рассчитывать на борьбу за очки».

Технические характеристики Marussia MR02

  • Официальное название шасси: MR02
  • Двигатель: Cosworth CA2013K
  • Шасси и детали корпуса: карбон
  • Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры
  • Задняя подвеска: карбон
  • Амортизаторы: Penske
  • Рулевое управление: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1
  • Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами
  • Сцепление: AP Racing. Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon
  • Тормозные суппорты: AP Racing
  • Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon
  • Система охлаждения: разработанная Marussia F1
  • Панель приборов: MES SECU
  • Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willams
  • Рулевое колесо: разработано Marussia F1, электронные компоненты MES
  • Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов
  • Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA
  • Колесные диски: BBS. Топливная ячейка: ATL. Аккумуляторная батарея: Braille
  • Топливо и смазочные материалы: BP Castrol
  • Передняя колея: 1800 мм. Задняя колея: 1800 мм. Колесная база: 3400 мм

Marussia MR02 Marussia MR02
Marussia MR02 

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов F1 news.ru и dp.ru.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

12.10.2012 На Парижском автосалоне компания Ferrari представила композитный монокок нового флагманского гиперкара
18.01.2012 Новый болид Ferrari прошел краш-тест только со второй попытки - после увеличения числа слоёв в композитных структyрах (многослойных углепластиках)
08.06.2011 Австралийцы практически закончили разработку карбонового суперкара
13.02.2011 Компания Lamborghini представила карбоновый монокок нового суперкара
06.02.2011 Команда McLaren представила болид с радикальной аэродинамикой
18.11.2010 Команда Red Bull Racing Formula One и ANSYS вместе выигрывают Кубок конструкторов F1
29.09.2009 ANSYS помогает завоевывать награды BMW Sauber F1