Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®
Уникальный онлайн-курс «Цифровые двойники изделий»
Hi-Tech новости 27 Мая 2012 года
Данная новость была прочитана 4077 раз

Корпорация "Иркут" показывает высокий уровень рентабельности

Логотип ОАО "Корпорация "Иркут"


По итогам 2011 г. ОАО «Корпорация «Иркут» получила рекордную сумму чистой прибыли – 123 443 тыс. долл. США, что на 44% выше аналогичного показателя 2010 года (чистая прибыль в 2010 г. – 85 546 тыс. долл. США).

Рентабельность по чистой прибыли за 2011 г. составила 8% (2010г. – 5%.). Выручка ОАО «Корпорация «Иркут» за 2011 год составила 1 626 028 тыс. долл. США, что примерно соответствует уровню прошлого года. Операционная прибыль ОАО «Корпорация «Иркут» за 2011 г. составила 203 100 тыс. долл. США против 161 753 тыс. долл. США по итогам 2010 г. Рентабельность по операционной прибыли за 2011 г. равна 12%, что является достаточно высоким показателем для мировой авиационной отрасли.

Высокий уровень рентабельности Корпорации стал результатом внедрения современных технологий, повышения управленческой гибкости, снижения производственных издержек и широкого использования методов «бережливого производства». Среди факторов, оказавших позитивное влияние на результаты деятельности Корпорации, – осуществление в 2011 г. первых серийных поставок учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130. Позитивные итоги 2011 года, наращивание портфеля заказов, успешное развитие основных программ – Су-30, Як-130 и МС-21 – свидетельствуют об устойчивом положении ОАО «Корпорация «Иркут».

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Иркут)

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта «и-Маш».

Ссылки по теме:

2012.05.12 Основные поставщики деталей первого китайского самолета China C919 - американские компании GE Aviation, GFM, Honeywell и другие
2012.04.30 Подведены итоги форума Siemens PLM Connection 2012 Russia
2012.04.29 Минпромторг РФ приступил к отбору предприятий-участников в работе по созданию опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации
2012.04.22 Двигатель для перспективного самолета МС-21 компании "Авиадвигатель" готов конкурировать на мировом рынке
2012.02.19 Минпромторг РФ представил программу развития российской авиационной промышленности до 2025 года объемом 1,7 трлн. рублей бюджетных средств
2011.08.20 ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатель ПД-14 для магистрального самолета МС-21 с помощью решений NX и Teamcenter от Siemens PLM Software
2011.07.03 Технология "черного крыла"
2011.04.05 "Иркут" подписал контракт о переходе к следующей стадии проектирования самолетов МС-21
2011.04.04 Новый президент ОАК Михаил Погосян в своем первом интервью рассказал о приоритетных проектах корпорации до 2025 года
2011.03.04 Дмитрий Медведев: финансирование российского авиастроения до 2020 года составит 5 триллионов рублей