Компания Airbus доставила кессон крыла и несущую конструкцию хвостовой части A350 на сборочное производство в Сент-Назере
В прошлом месяце произошли два важных для программы A350 XWB события. 8 августа компания Airbus доставила со своего завода в Нанте на сборочное производство в Сент-Назере центральный кессон крыла A350 XWB, чтобы присоединить его к секции фюзеляжа нового лайнера. Несколько дней спустя на сборочное производство поступила несущая конструкция для хвостовой части лайнера.
Несущая конструкция хвостовой части A350 XWB
Обе огромные композиционные конструкции были созданы с применением препрегов и углеродного волокна HexPly M21E/IMA от Hexcel. Компания Airbus подписала с Hexcel контракт на поставку HexPly M21/IMA для всех композитных компонентов нового A350.
По данным Airbus панели для кессона крыла, сделанного полностью из углеродного волокна, имеют площадь 36 квадратных метров, что делает их самыми большими панелями-моноблоками, когда-либо произведенными на заводе в Нанте. Самолет A350 XWB на 53 процента состоит из композиционных материалов, включая такие части как крылья и фюзеляж.
Доставка кессонов крыльев A350 XWB и A380
О Hexcel
Корпорация Hexcel специализируется на композиционных материалах: она разрабатывает, производит и продает легкие композиционные материалы с хорошими эксплуатационными характеристиками, а также углеродные волокна для композитов, препреги, сотовые структуры, клеи и связующие, применяемые в коммерческой аэрокосмической, оборонной отраслях, а также в гражданских отраслях промышленности.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта JEC Composites.